Payday Loans

Братья-хохлы, которые видели снег только на картинах сибирских художников, разработали чудо-девайс, снегоуборочный автомобиль на платформе КрАЗ (КрАЗ-63221). Прежде, чем пытаться продавать его скандинавам и прочим эскимосам, договорились при посредничестве ООН с Сомали Афганским Министерством общественных работ (и вот скажите мне теперь, что коррупция – это российский эксклюзив).

Увеличить

Следующие партнеры по переговорам – Индия и Бирма и ОАЭ.

 

Метки: , .
 

Оригинал взят у auto_favorit в Американцы, епт) Мощный аппарат

В записи нет меток.

ГАЗ успешно раскрутил проект производства и поставок боевых машин. Первыми были армия и МВД в России, за ними Никарагуа.

Российские боевые машины «Тигр» будут поставлять в… Никарагуа. «Подписано соглашение с МВД РФ о поставках оперативной техники, в частности, автомобильной. Она будет использоваться для борьбы с организованной преступностью в нашей стране», – объявила министр внутренних дел Никарагуа Ана Моралес Масун, передает «РИА Новости».

По словам госпожи министра, на российских «Тиграх» будет ездить никарагуанский спецназ при выполнении всевозможных операций. «Эти группы квалифицируются как группы быстрого реагирования – это полицейские. Помимо оперативной техники, будет поставляться униформа, вооружение, будут поставляться бронемашины «Тигр», – рассказала Ана Моралес Масун. При этом представитель Никарагуа назвала российские «Тигры» «превосходной техникой».

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=38756

В записи нет меток.

Один из ужасов российских дорог – солдат-призывник срочной службы за рулем огромного, плохо управляемого автомобиля на дорогах общего пользования. Похоже, в США этот кошмар побежден:

Армия США успешно провела испытания новых беспилотных грузовиков. Этот проект, осуществляемый совместно с компанией Oshkosh, предполагает, что к 2015 году треть военного транспорта будет передвигаться без водителей.

Автономные автомобили от Oshkosh оснащены системой Terramax, которая сочетает в себе датчики и радары, однако в отличие от аналогичных транспортных средств, которые недавно испытывала компания Google, эти машины не зависят от данных системы GPS. Кроме того, беспилотным грузовикам не требуется проходить контрольные точки, как, например, гражданским судам, оснащенным автопилотом. В свою очередь военные контролируют грузовики по мониторам и, при необходимости, удаленно вмешиваются в управление. Читать полностью »

Метки: , , .
 

Оригинал взят у [info]rusautomobile в Что останется от ЗиЛа:

ЗиЛ обновил свой сайт, он стал более приятным и функциональным. Но не менее бессмысленным: по сайту невозможно понять, чем сейчас живёт завод, какие у него проблемы, что о нём пишут. Прикольно, но в процессе переноса информации со старого сайта на новый ЗиЛовцы не выкинули и нелепое опровержение моим скромным запискам.На новом сайте выложена (согласно закону) вся отчётная документация по 2011 году, сейчас анализирую. Я не специалист в бухгалтерии, но мне кажется, что к этой отчётности должно быть много претензий…

Ладно, не об этом сейчас. На сайте в виде простенькой инфографики выложен проект развития территории завода. Из которого следует, что основная часть будет у ЗиЛа отобрана и переведена за МЖД. Это касается не только арматурного, моторного и прессового цехов, но и кузовного, построенного относительно недавно. Всё это перенесут поближе к главному конвейеру (АСК) и ТЭЦ, на фактически свободные территории. Что собой представляют “свободные территории” – я уже показывал. Это будет строительство на помойке! Понимаете, там нет готовых зданий, предполагается построить новые, в которые и перенесут имеющееся оборудование. То есть просто хотят построить новый завод. Если какая-то экономическая целесообразность в использовании нынешних возможностей ЗиЛа и есть, то строительство нового завода кажется делом весьма сомнительным. Это даже не аналог Автофрамоса, тот строился на базе существующих корпусов АЗЛК и имел большие преференции по налогам, выданые Лужковым. А на ЗиЛе хотят построить кучу новых корпусов, причём только для того, чтобы перенести туда оборудование в состоянии “сильно б/у”.

Мне кажется, что ничего там строить не будут. Займут АСК сборкой иномарок, площади там хватит. И всё – никаких моторных, кузовных, прессовых производств. Впрочем, по поводу последнего не уверен, возможно, ААТ захочет переехать в новое здание.

Метки: , .