Payday Loans

В минувшую пятницу, 23 мая, компания “Иларавто” открыла в Москве новый сервисный центр MAN. 

Данный центр является самым крупным в восточной Европе среди себе подобных, расположился он на 85-м км МКАД, на пересечение с Алтуфьевским шоссе.

Строительство центра было начато ещё в 2007 году, оно совпало по времени с мировым экономическим кризисом, но вопреки ему компания не отказалась от своих планов и завершила данный проект.

Очень многие бывали в автосервисах: и в обычных “у дяди Васи”, и в фильдеперсовых авторизованных центрах. Я предлагаю вам посмотреть как выглядит грузовой автоцентр, проходите под кат.

Резервная копия в блоге При Дороге.

2. Экскурсию для журналистов проводил гендиректор компании “Иларавто” Павел Евдокимов, он подробно рассказал о работе каждого участка центра, но я, каюсь, воспользовался вседозволенностью и бродил по всем закуткам, иногда пропуская важную информацию.

 

3. Вот тягач стоит на отдельной, диагностической линии, тут выявляются заявленные клиентом дефекты и проводится первичный осмотр грузовика.

 

4. Всего на станции 12 линий, на них единовременно могут обслуживаться 48 автомобилей. На фото видны ограждения спусков в ямы.

 

5. На нижнем этаже все ямы соединены между собой коридором и переходить в них можно не поднимаясь на поверхность.

 

 

6. В самой смотровой яме находится разветвлённая пневмосистема для подключения к ней оборудования и необходимые агрегаты.

 

7. Но не все линии с ямами, есть на которых автомобиль поднимают на подъёмниках.

Тут у нас в воздухе парит сцепка.

 

8. А вот тяжёлый четырёхосный самосвал.

 

9. Под каждое колесо подгоняется передвижной подъёмник.

 

10. Для наглядности на одну линию поставили 5 тягачей… 

 

11. …но все они у меня в кадр не поместились.

 

12. Так же в цехе было немало клиентских машин, с которыми работали механики. 

 Тягач предыдущего поколения.

 

13. Интересный спецавтомобиль МЧС со сдвоенной кабиной. Она откидывается полностью и держится на двух мощных газовых подъёмниках, предусмотренных в конструкции.

 

14. На кадре часть первого этажа склада запчастей и комплектующих. Таких этажей у склада три.

 

15. Шпаргалка для наглядности.

 

16. Само здание станции состоит из правого и левого крыла с линиями, соединёнными между собой административным корпусом в несколько этажей где так же располагаются склад, рецепшн и клиентская зона, его часть фасада как раз на заглавном фото.

 На фото левое крыло.

 

17. Вообще, у сервиса 14 ворот, №1 это диагностическая линия, №14 – мойка, №№ 2-13 рабочая зона.

 

18. Элемент оформления зоны рецепшн. Детская мечта, больше и сказать нечего)))

 

19. После экскурсии состоялась пресс-конференция, руководство компании ответило на ряд вопросов.

Сейчас на станции обслуживаются до 60-80 машин в сутки, но это не предел, по планам увеличить эту цифру до 160-ти грузовиков в день, что составляет где-то 30.000 нормочасов в месяц. Компания учла запрет передвижения грузового транспорта в дневные часы по МКАДу и поэтому работает в круглосуточном режиме, так же в самое ближайшее время открывается мотель для иногородних водителей, в нём они смогут переночевать, ожидая ремонта своего автомобиля.

Помимо сервисной зоны на территории центра располагается цех кузовного ремонта.

В парке компании имеется тяжёлый и лёгкий эвакуаторы. Как рассказал Павел Евдокимов, совсем недавно эвакуатор компании совершил рейс в Сургут, откуда транспортировал клиентский грузовик для ремонта. Так что “плечо” эвакуаторов компании совсем не ограничено, его оплата входит в условия КАСКО.

Надо сказать, что данный техцентр обслуживает автомобили MAN, но вполне может произвести ремонт грузовиков практически всех марок.

 

20. Ну а на пристанционной территории стоят клиентские автомобили, ожидающие обслуживание… 

 

21. …и новые грузовики.

 

Благодарю компании “МАН Трак энд Бас РУС”  и “Иларавто” 

за приглашение на данное открытие.

Метки: , , .
 

Comments are closed.