Payday Loans

“Комтранс-2013″, MAN

Октябрь 16th, 2013

Сегодня мой рассказ о некоторых грузовиках компании MAN, показанных на выставке “Комтранс-2013″. Грузовики MAN хорошо известны у нас в стране, автомобили со львом на радиаторной решётке довольно часто попадаются навстречу на наших дорогах.

Стенд MAN`a был довольно обширен, но и он не вместил в себя все экспонаты производителя, часть грузовиков были выставлены на уличной статической площадке.

Под катом фотографии и немного информации.

Резервная копия на блоге При Дороге.

 

Данная фотография всё сама о себе рассказывает, на ней первый российский MAN. Завод запустился в середине июля под Питером, этот грузовик под номером один на выставке был передан крупному заказчику компании.

Тяжёлый седельный тягач MAN TGS 33.440 6×4, двигатель Евро 4, 440 л.с. рабочим объёмом 10,5 л., рессорная подвеска, однодисковое сцепление, 16-ти ступенчатая механика ZF, дисковые тормоза спереди, барабанные – сзади, противонакатный тормоз “парашют”. Пока завод в Шушарах собирает эту модель.

Один из участников недавно закончившегося пробега Сочи – Москва “Ставка на эффективность” MAN TGS 19.400. Целью пробега было продемонстрировать экономичность грузовиков MAN на дальних и средних перевозках, по словам производителя, автомобиль с роботизированной коробкой TipMatic и пакетом опций EfficientLine экономит до 3 л топлива на 100 км. Что ж, подспорье действительно весомое,  но оно достигается лишь строгим соблюдением правил эффективного вождения, которым водителя обучают на специальных курсах.

TGS 33.440, эти самосвалы довольно распространены у нас.

А этот топливозаправщик интересен тем, что у него полный привод. Сначала думается, что такая техника нужна только в наших суровых регионах, с их отсутствием дорог, но и в обычном мегаполисе существует очень много строительных площадок, а на них в свою очередь имеется много спецтехники требующей заправки, куда без полного привода лучше не соваться.

Пожарная цистерна на базе TGM 15.290, полный привод, двигатель 6,9 л 290 л.с Евро 5.

Есть варианты со сдвоенной кабиной.

Интересный эвакуатор MAN TGS 41.480 8×4. Двигатель объёмом 12,4 л мощностью 480 л.с., 16-ти ступенчатая механика ZF, усиленное однодисковое сцепление. Надстройка эвакуатора оборудована подъёмной стрелой грузоподъёмностью 16 т с двумя лебёдками, высота подъёма до 5 м, основная лебёдка с максимальным тяговым усилием 30 т, скорость наматывания троса с полным грузом 3 м/мин, диамер троса 26 мм, длина 40 м. Вспомогательная лебёдка с тяговым усилием 15 т оснащена 50-ю метрами 19-ти мм троса. В надстройке 8 отсеков для  хранения инструмента и оборудования, что интересно, передний отсек обогреваемый. Все отсеки запираются центральным замком. Лебёдки и выдвижные стрелы имеют дистанционное радиоуправление. Спецавтомобиль обладает мощной системой освещения места эвакуации. Вот такой вот мастер на все руки. Да, кабина размера L имеет две спальных полки, кондей, автономку, на таком можно в дальний рейс отправляться, что иногда и бывает, когда тащат грузовик из глухих мест.

И в завершении обзора, флагман грузовой линейки MAN TGX 18.480 4×2. Кабина в исполнении XXL, двигатель объёмом 12,4 л мощностью 480 лошадок, Евро 6 (для нас ни о чём), моторный тормоз, электрофакельное устройство холодного пуска, роботизированная 12-ти ступенчатая коробка ZFс интардером, дисковые тормоза на обоих мостах, ABS, ASR(противобуксовочная система), ESP(курсовая устойчивость), помощь при трогании в гору, противонакатный тормоз “парашют”.

Опознать кабину XXL легко по окнам над дверью. Потолок этой кабины находится в 4-х метрах от земли, ширина почти 2,5 метра(2440 мм),.

Очень просторная кабина, качающаяся на пневмоподвеске.

Руль, как и сиденья и элементы салона, отделан кожей.

На этой фотографии между сиденьями наполовину выдвинут холодильник.

Над лобовым ящики под “погремушки” и полки.

Нижнее спальное место размером 2200х790 мм, верхнее – 2125х705 мм.

Довольно вместительная кабина, я ездил на предыдущем поколении XXL, помню, как под Тюменью к нам в кабину заглянули водители Фредов, посмотрев, одни другому сказал: “Смотри-ка, у европы тоже большие кабины бывают”.))) Но это что брать за эталон большого))).

 

Великолепно расписанный MAN стоял на стенде производителей фургонов.

Ну а это частично я))).

 

 

Метки: , , , .
 

Comments are closed.