Payday Loans

Время летит, вроде только несколько месяцев назад я участвовал во встрече триумфаторов Дакара-2013 в Шереметьево, а уже наступает черёд Дакара-2014, пришло время отправлять технику для её доставки в Южную Америку. Пока техника направляется во французский Гавр, а оттуда на корабле будет месяц переправляться в Южную Америку. И техника уже не совсем та, что победила в этом году, три боевых автомобиля из пяти оснащены новым двигателем Liebherr, на двух оставшихся стоит старый ЯМЗ, но с таким двигателем на Дакаре участвовать можно последний раз, с 2015-го года меняется технический регламент. Так же за прошедший год проделана большая работа, в машины внесены технические изменения, видимые и невидимые глазу обывателя.

Под катом материал от КАМАЗ-мастер.

Резервная копия на блоге При Дороге.

 

“КАМАЗ-мастер” отправил машины на “Дакар-201

10 ноября автомобили команды “КАМАЗ-мастер” отправились в путь на старт марафонского ралли-рейда “Дакар-2014″. Перед отъездом команду на полигоне в Тарловке посетили Президент Татарстана Рустам Минниханов, гендиректор ОАО “КАМАЗ” Сергей Когогин и мэр города Набережные Челны Василь Шайхразиев.

Руководитель команды “КАМАЗ-мастер” Владимир Чагин представил гостям гонщиков и персонал команды, которые отправятся на главный старт сезона в Южную Америку. Президенту Татарстана были показаны машины, которым предстоит побороться за победу в “Дакаре-2014″. В этом году в связи с грядущими изменениями регламента гонки команда подготовила три гоночные машины с двигателем австрийской фирмы Liebherr, а еще два экипажа поедут на машинах с прежним проверенным мотором ЯМЗ.

Рустам Минниханов интересовался техническими подробностями машин, после чего опробовал новый автомобиль за рулем на полигоне команды.

“Очень хорошая машина, очень, – отметил Президент Татарстана после тест-драйва. – Удобные переключения передач, мотор “подхватывает” с самого низа”. Напомним, что Рустам Минниханов в разное время выступая за рулем спортивного «КАМАЗа» принес команде шесть побед на престижных международных соревнованиях.

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин считает, что командой проведена огромная работа по подготовке к очередному «Дакару». «Каждая гонка непредсказуема. Нужно быть готовым к любым неожиданностям, в том числе и с новой агрегатной базой наших машин, которые серьезно обновилась. Несмотря на все это, я считаю, что команда хорошо подготовилась и мы ждем от нее, как и прежде, высоких результатов» – отметил Когогин.

Напоследок все гости пожелали команде “КАМАЗ-мастер” удачи на “Дакаре” и сфотографировались с членами команды. Сразу после мероприятия экипажи команды взяли курс во французский порт Гавр, где машины пройдут первичные технические проверки, будут погружены на паром организаторов соревнования и отправлены в Южную Америку. Затем часть команды на тренировочных автомобилях отправится на недельные тесты в пески Марокко, остальные спортсмены вернутся в Россию. Сразу после прибытия парома в Южную Америку несколько сотрудников “КАМАЗ-мастера” встретят машины по ту сторону Атлантики. Остальные же члены команды прилетят в Аргентину ближе к старту марафона, запланированному на 4 января. Финиширует в этом году “Дакар” в Чили 18 января.

КАМАЗ-мастер

ДАКАР-2014.

В шестой раз ралли Дакар организуется на Южно-Американском континенте. Гонку примут три страны: Аргентина, Боливия и Чили. Ралли пройдет с 4 по 18 января. Старт состоится в третьем по численности населения городе Аргентины Росарио. День отдыха будет организован 11 января в Сальте. Общая длина маршрута, прежде, чем участники доберутся до финиша в чилийском Вальпараисо, составит более чем 8000 километров. Окончательное количество заявок от участников станет известно 20 ноября, когда в Париже организаторы гонки презентуют детальный маршрут Дакара-2014. Ожидается, что в гонке примут участие около 450 транспортных средств из более, чем 50 стран мира.

На Дакар-2014 «КАМАЗ-мастер» выезжает расширенным составом – пять «боевых» автомобилей. К уже проверенным экипажам Э. НИКОЛАЕВ – Е.ЯКОВЛЕВ – В. РЫБАКОВ, А. МАРДЕЕВ – А. БЕЛЯЕВ – А. ИСРАФИЛОВ, А. КАРГИНОВ – А. МОКЕЕВ – И. ДЕВЯТКИН добавляются экипажи дебютирующие на «Дакаре», но уже побеждавшие в ралли «Африка Рейс 2013»: А.ШИБАЛОВ – Р.АМАТЫЧ – А. ХИСАМИЕВ, Д. СОТНИКОВ – В. МИЗЮКАЕВ – А.АФЕРИН. Задачи быстрой технички возложены на экипаж Д. СОТНИКОВА.

Автомобиль

Команда использует для участия в соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля КАМАЗ-4326. За текущий год на всех машинах внедрены и освоены сразу несколько технических новинок. Например, все автомобили получили усовершенствованную тормозную пневмоаппаратуру Wabco и Knorr-Bremse с электронным управлением.

В 2014 году организаторы ралли «Дакар» серьезно ужесточают требования к дымности моторов, кроме того с 2016 года объем двигателей грузовиков будет ограничен планкой в 16,5 литров. В связи с этим три из пяти гоночных машин отправятся на южноамериканскую гонку с двигателями Liebherr. Два автомобиля на Дакаре-2014 будут по-прежнему оснащены проверенным Ярославским мотором ЯМЗ-7Э846. Также как и другие гоночные команды, «КАМАЗ-мастер» продолжает работу над оптимизацией массы грузовиков. Чтобы облегчить машину усовершенствована комплектация светотехники автомобиля, для лучшей развесовки изменена компоновка топливного бака.

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг. - 8900

Нагрузка на передний мост, кг. - 4900

Нагрузка на задний мост, кг. - 4000

Двигатель:

Модель - ЯМЗ-7Э846

Тип - дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, л.с. - 880 при частоте вращения коленвала, об/мин. 2500

Максимальный крутящий момент, Нм - 3600 при частоте вращения коленвала, об/мин. - 1400-1600

Расположение и число цилиндров - V-образное, 8

Рабочий объем, л. - 18,47

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 140/150

Модель - Liebher

Тип - дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) - 920 при частоте вращения коленвала, об/мин. 2300

Максимальный крутящий момент, Нм - 4000 при частоте вращения коленвала, об/мин. 1500

Расположение и число цилиндров - V-обр., 8

Рабочий объем, л. - 16,2

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 128х157

Сцепление:

Тип - фрикционное, сухое, однодисковое

Привод - гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:

Модель - “ZF” 16S-251

Тип - механическая, 16-ти ступенчатая

Управление - механическое, дистанционное

Раздаточная коробка:

Модель - “STEYR” VG2000

Тип - механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление - электропневматическое

Главная передача:

Передаточное отношение - 4,63

Тормоза:

Тип - Барабанные

Привод - Пневматический

Колеса и шины:

Тип шин - С регулированием давления

Размер шин - 14.00 R20XZL

Кабина:

Передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

Характеристика а/м полной массой 10000кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч. - 165

Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % - 80

Наружный габаритный радиус поворота, м - 11,3 м.

 

Метки: , , , , , .
 

Comments are closed.